ТОП- 7 сервисов для современного маркетолога.

• Popsters – позволяет понять пристрастия аудитории и найти наиболее интересный контент. С его помощью можно выбрать лучшие посты в группе (по количеству лайков, комментариев, репостов), оценить вовлеченность у публикаций с разным типом контента (фото, видео, текст) и длиной текста, подобрать наилучшее время для постинга.


• Brand Analytics – система мониторинга и анализа бренда в социальных медиа и СМИ. Есть бесплатный аналог (но с меньшим функционалом) – Яндекс.Блоги.


• Publer – сервис для мониторинга рекламных материалов конкурентов.


• Supa – поможет создавать короткие видео для социальных сетей в очень простом конструкторе, используя готовые элементы или загружая свои.


• Canva – удобный и простой онлайн-сервис для графического дизайна.


• Allsocial – мини-рейтинг популярных пабликов ВКонтакте со встроенной аналитикой и собственным ранжированием. Подойдет, когда нужно выбрать площадку для рекламной кампании.


• Social Rank – позволит отсортировать и отфильтровывать подписчиков (в Instagram или Twitter) в зависимости от их местонахождения, ключевых слов, наиболее вовлеченных, наиболее ценных и по ряду других критериев.

19 ИЮЛЯ / 2019