Что такое имидж компании и как его создать

«Стекло, фарфор и репутация легко дают трещину и никогда полностью не восстанавливаются»

Бенджамин Франклин

Имидж компании и репутация - ценный капитал. Его очень легко потерять и куда сложнее восстановить. Вне зависимости от того, работает организация над своим имиджем или нет, он формируется самостоятельно. Очевидно, что это напрямую влияет на продажи, поэтому его формирование и поддержание является неотъемлемой частью при развитии компании.


Стратегически важными инструментами формирования имиджа являются рекламная и PR-деятельность, нацеленная на позиционирование и продвижение продукта или услуги. Для данных целей могут использоваться все имеющиеся каналы массовой коммуникации: TV, интернет, социальные сети, пресса, радио.

Нередко у компании сформирован положительная репутация в узких кругах, но за пределами комьюнити о них никто не знает. Или продукт знают потребители, но мнение о нем не сформировано и он затерялся среди подобных брендов на рынке. С такими ситуациями эффективно работает - имиджевая реклама. Один из ее каналов распространения - рекламная компания на радио.

"Радио, удерживает свою долю рынка и с точки зрения денег, и с точки зрения аудитории, и, кроме того успешно использует современные возможности для расширения аудитории" - по словам директора по исследованиям мультимедиа компании TNS Михаила Райбана.

Радио - уникальный канал коммуникации. Он заставляет работать воображение, собирает довольно лояльную аудиторию и имеет большой охват. Одна из распространенных и работающих стратегий - это радио + контекстная реклама.

С помощью радиовещания вы обращаете внимание на свой продукт и формируете интерес, затем в интернете интерес оформляете в действие. Тут даже такая особенность, как размытая целевой аудитории, является для вас плюсом. Так как вы можете охватить ту часть аудитории, которую при настройке контекстной рекламы включать бы не стали. Также у всех радиостанций есть группы в социальных сетях, что является еще одним каналом коммуникации. Грамотно использовав в связке таргет и рекламу в эфире - вы привлечете к себе дополнительное внимание и мгновенно получите фидбэк.
19 ИЮЛЯ / 2019