Нередко у компании сформирован положительная репутация в узких кругах, но за пределами комьюнити о них никто не знает. Или продукт знают потребители, но мнение о нем не сформировано и он затерялся среди подобных брендов на рынке. С такими ситуациями эффективно работает - имиджевая реклама. Один из ее каналов распространения - рекламная компания на радио.
"Радио, удерживает свою долю рынка и с точки зрения денег, и с точки зрения аудитории, и, кроме того успешно использует современные возможности для расширения аудитории" - по словам директора по исследованиям мультимедиа компании TNS Михаила Райбана.
Радио - уникальный канал коммуникации. Он заставляет работать воображение, собирает довольно лояльную аудиторию и имеет большой охват. Одна из распространенных и работающих стратегий - это радио + контекстная реклама.
С помощью радиовещания вы обращаете внимание на свой продукт и формируете интерес, затем в интернете интерес оформляете в действие. Тут даже такая особенность, как размытая целевой аудитории, является для вас плюсом. Так как вы можете охватить ту часть аудитории, которую при настройке контекстной рекламы включать бы не стали. Также у всех радиостанций есть группы в социальных сетях, что является еще одним каналом коммуникации. Грамотно использовав в связке таргет и рекламу в эфире - вы привлечете к себе дополнительное внимание и мгновенно получите фидбэк.