Мы разработали специальный проект для компании МТС – интеграция в радиоэфир в формате эксклюзивной информационнопознавательной рубрики. Мы создали цикл передач, в которых рассказывали о самых актуальных и интересных новостях из мира новых технологий, публикуемых на информационно развлекательном портале МТС/Медиа. Каждый выпуск был посвящен определенной теме и включал новости от портала МТС/Медиа.
Задачи
1. Создать качественный и интересный контент, который привлечет аудиторию. 2. В ненавязчивой форме интегрировать бренд МТС в контент. Закрепить в сознании слушателей, что МТС - это высокотехнологичная компания, которая идет в ногу со временем. 3. Закрепить лояльное отношение к бренду МТС через положительным эмоции.
Механика
1. Предварительное анонсирование передач в эфире. 2. Промо-ролики в эфире станции с интеграцией Партнера на протяжении всего периода проекта. 3. Оригинальные программы с упоминанием Партнера. 4. Подкрепление выпусков рекламными роликами Партнера. 5. Интеграция новостей от компании МТС в новостные выпуски на радиостанции. Среди актуальных городских тем мы рассказали слушателям о главных достижениях компании МТС, значимых для людей и города.