КЕЙС
СЕТЬ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ OLIMP (A-Fitness)
Задачи
1. Продвижение бренда нестандартным способом
2. Привлечение новых клиентов в клуб Велотрек
3. Закрепление интереса и лояльности отношения к бренду за счет интеграции и правильной подачи информации через положительные эмоции

Механика
Интерактивный спецпроект «ОТКРЫТАЯ СТУДИЯ» В рамках проекта на площадках Партнера была установлена мобильная радиостудия, ведущие на себе опробовали множество видов тренировок и рассказали о своих ощущениях в прямом эфире Питер FM . Данный проект послужил дополнительным информационным поводом для привлечения потенциальных клиентов.
Результаты
1. Существенное увеличение потока клиентов в день акции и после ее проведения
2. Выполнение продаж в день акции на – 132%
3. Рекордная реализация – 50% месячного плана клуба за 1 день!