КЕЙС
ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР
"WAGNER"

Задачи
1. Привлечение внимания аудитории к к акции «Невозможное – возможно! Розыгрыш Volkswagen Polo».
2. Повышение статуса мероприятия.
3. Повышение лояльности к бренду Volkswagen и дилерскому центру «Вагнер».
4. Приглашение потенциальных клиентов на будущие розыгрыши.
5. Озвучивание текущих торговых предложений.
Механика
1. Старт анонсирования акции (розыгрыш автомобиля) за неделю до мероприятия.
2. Старт прямой рекламной кампании Партнера за неделю до мероприятия.
3. Прямой эфир из открытой студии в день розыгрыша.
4. Интервью с представителем Партнера.
5. Интервью с победителем розыгрыша.
6. Тест-драйв с прямыми включениями.
Результаты
Увеличение посещаемости сайта (по результатам всей РК Партнера) на 12% в сравнении с предыдущим месяцем.