1. Привлечение трафика на открытие новых магазинов сети «Ситилинк» 2. Увеличение узнаваемости бренда 3. Закрепление лояльного отношения к бренду 4. Увеличение продаж.
Механика
1. Старт анонсирования праздничного открытия магазина за неделю до мероприятия. 2. Розыгрыши сертификатов в утреннем шоу Питер FM в течение недели перед мероприятием, а также анонсирование главного розыгрыша в день открытия. 3. Прямой эфир из открытой студии в день открытия нового магазина 4. Интервью с представителем «Ситилинк» 5. Интервью с победителем главного розыгрыша.
Результаты
1. Средний чек покупки в день проведения открытой студии был выше на 12% относительно аналогичных открытий. 2. Фактическая выручка превысила ожидаемую на 9%. 3. Сохранение высокого уровня трафика на второй и третий день в сравнении с открытиями магазинов без нашей поддержки (традиционно в эти дни наблюдается спад). 4. По итогам трех дней - перевыполнение плана по товарообороту на 15%.