КЕЙС
Электронный дискаунтер
«Ситилинк»

Задачи
1. Привлечение трафика на открытие новых магазинов сети «Ситилинк»
2. Увеличение узнаваемости бренда
3. Закрепление лояльного отношения к бренду
4. Увеличение продаж.

Механика
1. Старт анонсирования праздничного открытия магазина за неделю до мероприятия.
2. Розыгрыши сертификатов в утреннем шоу Питер FM в течение недели перед мероприятием, а также анонсирование главного розыгрыша в день открытия.
3. Прямой эфир из открытой студии в день открытия нового магазина
4. Интервью с представителем «Ситилинк»
5. Интервью с победителем главного розыгрыша.
Результаты
1. Средний чек покупки в день проведения открытой студии был выше на 12% относительно аналогичных открытий.
2. Фактическая выручка превысила ожидаемую на 9%.
3. Сохранение высокого уровня трафика на второй и третий день в сравнении с открытиями магазинов без нашей поддержки (традиционно в эти дни наблюдается спад).
4. По итогам трех дней - перевыполнение плана по товарообороту на 15%.